Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач КГБУЗ "КМДБ№4" Корепина Елена Геннадьевна.
Корепина Елена Геннадьевна

Главный врач КГБУЗ "КМДБ№4"

Часы приёма

Прием осуществляется по адресу: г.Красноярск, ул. Юшкова, 22А

Администрация-Приемная главного врача (вход со стороны дневного стационара, 1 этаж)

День приема - еженедельно по средам c 15.00-17.00 часов

Предварительная запись по телефону +7(391) 986-86-25

Электронная почта: gdb4@krgdb4.ru

Заместитель главного врача по медицинской части Курдина Татьяна Вячеславовна
Курдина Татьяна Вячеславовна

Заместитель главного врача по медицинской части

Часы приёма

Прием осуществляется по адресу: г.Красноярск, ул. Юшкова, 22А

Администрация-Приемная главного врача (вход со стороны дневного стационара,1 этаж)

День приема - еженедельно по средам c 15.00-17.00 часов

Предварительная запись по телефону +7(391) 986-86-25

Электронная почта: kurdina@krgdb4.ru

Заведующий поликлиникой №1 Воропаева Наталья Валерьевна
Воропаева Наталья Валерьевна

Поликлиника №1

Заведующий поликлиникой №2 Заборовский Андрей Николаевич
Заборовский Андрей Николаевич

Поликлиника №2

Заведующий поликлиникой №3 Швалов Владимир Геннадьевич
Швалов Владимир Геннадьевич

Поликлиника №3

Заведующий стоматологической поликлиникой Зюзин Максим Михайлович
Зюзин Максим Михайлович

Стоматологическая поликлиника

Заведующий-стационаром-врач-оториноларинголог Каширцева Ирина Александровна
Каширцева Ирина Александровна

Заведующий-стационаром-врач-оториноларинголог

Режим работы

Поликлиника №1, Юшкова, 14а
ПН-ПТ 07:30-19:00; СБ 08:00-14:00; ВС выходной
Поликлиника №1, Норильская 16И
ПН-ПТ 07:30-18:00; СБ, ВС -выходной
Поликлиника №2, Мирошниченко, 2
ПН-ПТ 07:30-19:00; СБ 08:00-14:00; ВС выходной
Поликлиника №3, Новая заря,1
ПН-ПТ 07:30-19:00; СБ 08:00-14:00; ВС выходной
Поликлиника №3, Академгородок, 1А
ПН-ПТ 07:30-18:00; СБ, ВС -выходной
Стоматологическая поликлиника, ул. Крупской, 40
ПН-ПТ 07:30-20:00; СБ 08:00-14:00; ВС выходной
СТАЦИОНАР, Юшкова, 22А
Круглосуточно

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Правила внутреннего распорядка

Правила поведения пациентов в КГБУЗ «КМДБ№4»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом  Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,  Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»,  Уставом медицинской организации (далее – МО), иными нормативно-правовыми актами.
    2. Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в МО  при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими МО, а также работников МО.   Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

    1.3.Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах МО, а также на сайте МО в сети «Интернет».

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

2.1. Пациент имеет право на:

  • выбор лечащего врача;
  • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в МО в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • получение консультаций врачей-специалистов МО в пределах утвержденного числа лиц имеющих право оказывать медицинские услуги;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
  • получение информации должности, квалификации его лечащего врача участвующего в оказании ему медицинской помощи;
  • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • получение питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях МО;
  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
  • допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
  • допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях МО – на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок МО;
  • предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
  • непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья,  получение на основании такой документации консультации у других специалистов;
  • получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;
  • получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования, а также на платной основе;
  • реализацию иных прав предусмотренных законодательством  РФ указанным в пункте 1.1. настоящих правил.

2.2. Пациент обязан:

  • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  • находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в МО;
  • проявлять в общении с медицинскими работниками уважение;
  • своевременно являться на прием к врачу и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
  • являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
  • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
  • информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
  • подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
  • ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
  • своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
  • немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
  • посещать подразделения МО и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы, указанными в направлении датой и временем;
  • при посещении МО надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
  • бережно относиться к имуществу МО, соблюдать чистоту и тишину в помещениях МО.

3. ПАЦИЕНТАМ В МО ЗАПРЕЩАЕТСЯ

    1. Проносить в здания и служебные помещения МО огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
    2. Проносить в здания и служебные помещения МО крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
    3. Находиться в служебных помещениях МО без разрешения Администрации;
    4. Потреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях МО, не предназначенных для потребления пищи;
    5. Курить за пределами мест, специально отведенных для курения;
    6. Громко разговаривать, шуметь;
    7. Оставлять малолетних детей без присмотра;
    8. Выносить из МО документы, полученные для ознакомления;
    9. Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
    10. Размещать в помещениях и на территории МО объявления без разрешения администрации МО;
    11. Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации МО;
    12. Находиться в помещениях МО в верхней одежде, грязной обуви;
    13. Пользоваться служебным лифтом МО;
    14. Преграждать проезд санитарного транспорта к зданию(ям) МО.
    15. Проходить в здание и помещения МО в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.
    16. Проносить в МО скоропортящиеся продукты;
    17. Использовать в палатах МО электронагревательные приборы, плитки, кипятильники, электрические чайники, утюги, телевизоры и пр. электробытовую технику;
    18. Покидать палату во время врачебного обхода, выполнения назначений и процедур, во время тихого часа.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА

4.1. Лечащий врач обязан:

  • Организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
  • Предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента;
  • Разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
  • При необходимости созвать консилиум врачей.

4.2. Лечащий врач вправе:

  • по согласованию с главным врачом МО отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

5.2. В случае причинения ущерба имуществу МО пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.

                      

Порядок обращения пациентов в поликлинику

Записаться на прием можно следующими способами:

при личном обращении пациента в регистратуру поликлиники

через операторов контакт-центра по номеру 234-71-31

через сайт Web-regisrtratura.ru и Единый портал государственных услуг

межкабинетная запись (запись через врача-педиатра участкового)

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie